Яндекс.Метрика

25.10.2014

Вся наша жизнь - это путешествие

Вся наша жизнь - это путешествие. И хоть конечная точка у всех одна, но дорога может быть разной. То на сколько ваш путь будет комфортным зависит только от вас. Только вы решаете будет ли этот путь приятным и увлекательным, или вы будете двигаться по кругу с постоянным недовольством от всего происходящего.
Лично я поняла, что мое путешествие перестало меня радовать. А если мне что-то не нравиться, то я предпочитаю это менять. На самом деле осознание проблемы - это уже первый шаг на пути к ее решению. Если на определенный момент вы понимаете, что ваша жизнь - это полное дерьмо, то в первую очередь вам нужно просто сесть, успокоиться, сделать глубокий вдох и четко определить те факторы, которые вас не устраивают. Кстати, вот я именно этим и занимаюсь сейчас.
Очень часто в попытках изменить жизнь люди забывают о том, что в 90 процентах случаев их угнетает не вся картинка их мира в целом, а лишь некоторые ее факторы. А бороться с конкретными проблемами однозначно легче, чем пытаться изменить весь мир.
Если говорить обо мне, то меня пожалуй гнетет отсутствие каких-либо жизненных целей. Вернее у меня есть мечты и желания, но у меня не хватает энергии и  усидчивости довести это все до конца. И что в результате? В результате я вижу лишь то, что мои желания не исполняются и начинаю истерить о том, что мир дерьмо, а бабы... ну вы поняли. А при более тщательном анализе оказывается, что мир не так уж и плох ( хоть все бабы и правда дуры) .
Вывод - в любой непонятной ситуации ищи причину этой самой ситуации. Это касается абсолютно всех сфер жизни. Будь то поломка машины, ссора с мамой или агрессивные голоса, что требуют от вас захвата мира. 


https://blogun.ru/tuggingcabbcig.html

 Share


MOLOKO in VK/ TWITTER/ ASK

3 комментария:

  1. Понимаю тебя. Лично я сейчас полна этого чувства. Понимаю, что живу по чужим правилам, но ничего не могу сделать. Это убивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что делать в такой ситуации? Просто сидеть и ждать перемен - глупо. Стараться что-то поменять самой - нет сил. Замкнутый круг.

      Удалить
  2. Все наши ситуации придумываем мы сами. Все исходит от нас. Только другие отражают нас.

    ОтветитьУдалить