Яндекс.Метрика

29.06.2014

Отзыв на Perfectly Clean Face. Пенка для умывания от Nature.med

Сегодня я расскажу тебе об одном замечательном косметическом средстве от  украинского бренда Nature.med . Сам производитель заявляет, что все его продукты на более чем 96 процентов состоят из натуральных ингридиентов, для меня это важно, так как я люблю все натуральное. В нашей жизни и так хватает разнообразных химикатов, так почему бы не отказаться от них, если это возможно?
Во всей продукции этого бренда присутствует уникальный ингредиент  Onion Flavones или попросту флавоны лука. Почему я говорю "уникальный" ? Да потому что я такого нигде больше не встречала, по крайней мере в косметике для лица, что странно ибо мы с детства знаем о том, что лук - кладезь полезных веществ для нашего организма.
О самой компании немного рассказала, так что перехожу к продукту, который мне посчастливилось протестировать.

Вот что говорит о пенке для умывания Совершенно чистое лицо  сам производитель на своем сайте: 

Пенка подходит для всех типов кожи, обьем 150 мл 

Заявленные действующие вещества: Имбирь+Грейпфрут+Onion Flavones
Пенка дарит лицу чистоту и свежесть в течение всего дня. Имбирь устраняет жирный блеск. Грейпфрут очищает и сужает поры. А сочетание компонентов с Onion Flavones делает вашу кожу чистой и красивой. Пенообразующий дозатор создает нежную, но плотную структуру. Пенка для умывания обладает приятным запахом и дарит вашей коже ощущение чистоты, мягкости и свежести! 
Вот что говорю об этом продукте я:    

Первым делом хочется отметить дозатор. Моя проблема всегда состоит в том, что я выдавливаю либо слишком много пенки, либо же слишком мало. В случае же с этой штукой одно нажатие на дозатор выдает идеальное количество продукта, которого четко хватает для очищения лица и шей. Не знаю где они закупают эти бутылочки, но, дорогой производитель, не меняй эту упаковку на другую! Второй фактор, который меня особенно поразил - это то, что пенка действительно сужает поры.  Я почему-то была уверена, что с этой задачей может справиться только крем или специальные сыворотки, но никак не пенка для умывания, которая
по сути предназначена только лишь для очищения кожи от загрязнений. Но, это средство убедило меня в том, что всю свою жизнь я ошибалась на этот счет. После использования на протяжении пары дней я заметила, что поры стянулись, а кожа стала более свежей и матовой. При этом всем кожу это средство не пересушивает.
Третий момент за который я полюбила Perfectly clean face горячей любовью - запах. Она так приятно пахнет! Таким легким и ненавязчивым ароматом свежести и моря. Одним словом - я точно буду пользоваться этим средством еще и еще. И тебе советую. Знаешь почему? Да потому что в Украине плохого не делают!

Цена на официальном сайте: 32 UAH

Продукцию этой фирмы можно купить:  в магазинах торговой сети Watsons, аптеках, сети магазинов Чистый дом, на сайте компании ( ссылка ) или в вк ( ссылка )

Share


MOLOKO in VK/ TWITTER/ ASK

3 комментария:

  1. Интересно. Незнакомый мне бренд, нужно будет поискать. Люблю пробовать новое)

    ОтветитьУдалить
  2. Вже вдруге в блогерів читаю про цю косметику... Мабуть, це знак, що колись і мої руки до неї доберуться

    ОтветитьУдалить