Яндекс.Метрика

09.06.2014

ASK

Есть такой сайт ASK.FM ... На нем можно задавать вопросы разным людям, при этом вы можете не разглашать свою личность. Я люблю этот  сайт, он меня веселит и дает мне уверенность в том, что я иду своей дорогой и делаю все правильно. От чего так? Нет, не потому что мне задают миллионы вопросов, а от того, что мне постоянно пишут гадости анонимно.
Некоторые мои друзья расстраиваются, когда им пишут какую-то дрянь. Я же наоборот радуюсь. Если люди обсуждают вашу жизнь, вашу внешность, одежду и прочее и при этом бояться заявить вам о своих негативных мыслях в лицо, то это однозначно повод для гордости.
Ведь люди обсуждают только сильных и ярких личностей.Только о тех, кто сильнее и о тех, кто впечатляет говорят плохие вещи за спиной. Ведь какой смысл обсуждать и пытаться каким-то образом задеть человека, который никак не выделяется из серой массы?
 Так что не стоит расстраиваться если вам говорят, что вы делаете что-то не так, или делаете что-то не достаточно хорошо. Это однозначно не те люди к мнению которых нужно прислушиваться. Человек, который действительно желает вам добра, всегда найдет способ преподнести критику в более мягкой форме и сообщить о своих мыслях лично, а не будет обсуждать это за вашей спиной или писать что-то анонимно.
Кстати, после того как я выложила эти фото в одну из социальных сетей, мне сразу же написали два милых вопроса на тему того, что я поправилась и того, что у меня короткие ноги. Ну вот разве это не забавно? Люди писали об этом для того чтобы задеть меня, а получилось наоборот.
Во первых  меня натолкнули на идею нового поста, во вторых потешили мое самолюбие таким пристальным вниманием к моей жизни.  Спасибо вам, злые люди)

Кстати, если ты тоже хочешь написать мне что-то анонимно, то у тебя есть возможность сделать это здесь

Также у моего блога теперь есть страница в вк . Буду рада тебя там видеть, там много чего интересного.

И ты можешь поделиться этой записью с помощью этих кнопочек

8 комментариев:

  1. Согласна, интересный сайт и к критике, а тем более, анонимной, нужно подходить с улыбкой, а не слезами) Увы, читала жуткие истории о детишках, которые из окон выбрасываются и прочую каку творят из-за оскорблений на аске..
    А мой профиль вот никому не нужен, мне даже "Вопрос дня", кажется, не каждый день приходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как это никому не нужен? Я вот заходила к тебе пару дней назад и у тебя довольно много вопросов.

      Удалить
    2. 6 вопросов, 5 из которых - вопрос дня)

      Удалить
    3. А ты в вк ссылку скинь. Сразу попрет ))

      Удалить
  2. Люди завжди вважають, що можна робити, писати, говорити все, що завгодно, якщо є анонімність, і це ніяк не позначиться на них самих) Як наче вони не розуміють, що їхні слова - все одно їхні, а їхня прихована злість чи заздрість чи інший негатив все одно роз’їдає зсередини саме їх Оо

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо полностью согласна с твоими словами! Люди просто не могут сказать то, что думают лично, а поэтому гадости пишут. Раньше я обижалась на это, а сейчас даже смешно становится. Кого-то бесит твой успех.
    Красивые фото.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент по поводу фото. И мне очень приятно когда моем мнение совпадает с мнением моих читателей)

      Удалить