Яндекс.Метрика

16.04.2014

People and Change

море и девушка
Прежде чем продолжить читать этот текст - ответь себе на один вопрос :

 " Люди меняются? "

В последнее время я часто думаю на ответом на этот вопрос. Скорее всего он все-таки является риторическим и правильного ответа на него нет, к огромному моему сожалению. 

Кто-то сразу скажет о том, что люди не меняются. И будет прав. Поскольку эта мысль уже давно стала частью так называемой "народной мудрости" и следовательно была подтверждена жизненным опытом как минимум нескольких поколений. 

С другой же стороны - жизнь постоянно меняется, изменениям подвергается все и наш внутренний мир в том числе. Следовательно человек очень даже может превратиться из разряда полного дерьма в очень даже славную, добрую и приятную личность. 

Мой жизненный опыт, к сожалению, говорит о том, что люди все таки остаются стабильны. Могут поменяться обстоятельства, но если у человека гнильца в душе, то он может с возрастом научиться это хорошо скрывать, но на определенный момент все тайное все равно становиться явным. 

К примеру, у меня есть подруга ( читай "у меня была подруга" )... Мы знакомы около трех лет. За эти три года мы ссорились и мирились около пяти раз. Каждый раз мы начинаем общаться и я рассказываю всем о том, что человек поменялся, что человек стал лучше. Но спустя пару недель я понимаю, что в очередной раз наступила на грабли.  

С другой стороны - я сама раньше была не таким уж и хорошим человеком, но я считаю, что сейчас я изменилась в лучшую сторону. 
Запутанно правда? 

Вот ты как думаешь? Стоит ли вообще давать людям второй шанс в надежде на то, что что-то изменилось? Или все таки придерживаться правила о том, что люди не меняются, а меняются обстоятельства ?

Минутка философии в час ночи официально закончилась. 
С любовью. Твоя Н.

11 комментариев:

  1. Наталья. Даже если человек пытается поменять себя к лучшему, это уже огромный плюс. Но ведь бывает, что для окружающих он просто невыносим, а себя видит только с положительной стороны. Вот беда. Он и меняться не подумает. (ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  2. Люди меняются, неизменными остаются наши воспоминания об их поступках. Я всегда даю вторые, третьи шансы, хожу туда сюда по граблям, и не перестаю верить в лучшее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так, но теперь задумалась над тем, что может быть все таки перестать ходить по этим самым граблям.

      Удалить
  3. Сколько раз наступала на грабли, но всегда даю второй шанс. Я думаю, что люди меняются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой максимум шансов, которые ты даешь людям ?

      Удалить
  4. Мне почему-то кажется, что люди не меняются.
    "Могут поменяться обстоятельства, но если у человека гнильца в душе, то он может с возрастом научиться это хорошо скрывать" - как говорит мой личный опыт, ты абсолютно права. Простить можно, можно даже дать второй шанс, но...

    но только второй. Не третий и тем более не так далее.

    ОтветитьУдалить
  5. Второй шанс дать можно. Третий уже нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Меняются ли люди? Я отвечу,да. За редким исключением остаются те кто не подвержен этому... Я бы назвал таких индивидуалистами или чем-то похожим,но думаю суть та же...Люди вне времени,вне каких либо обстоятельств,вне чужих мнений, вне.. итд... Которые, живут своей жизнью,думают своей головой,которым класть на какие-либо навязывания,если есть из чего выбирать..Лично мне такие не попадались,к сожалению...но я знаю,что где-то такие люди есть. К примеру, взять моих некоторых "старых" друзей или теперь уже"друзей".. Я скучаю по ним,какими они были в свою время.. Когда мы были все равны.. Теперь всё изменилось,пусть время щас другое,но зачем менять в себе ту нормальность,какая была,зачем превращать себя в г...? Когда люди поднимаются хотя бы на пол головы,они перестают быть прежними.. Изменился ли я? хм,изменился или скорей всего больше приспособился к некоторым аспектам жизни... Но всё же я помню кто я,с кем когда-то начинал,какие ошибки допускал итд.. Я живу настоящим,нацелен на будущее,помню прошлое..Каким я был к примеру лем 5-6,таким вобщем-то и остался,в плане отношений к людям. За исключением,если с кем-то в соре,таких сразу минусую из своей жизни... О втором шансе.. Проверяю один раз,ну два максимум.. Если человек к примеру...продал,предал один раз,то это уже не исправить..Думаю, так заложено генетически,ничего не поделаешь. Был прецедент,будет и следующий... Тема хорошая,есть над чем подумать,порассуждать.. Одним ответом не отделаться и всё не охватить,т.к. много ответвлений итд...Так, кой-какие свои мысли высказал по этому поводу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я даже не знаю что к этому можно добавить... рада снова видеть тебя в своем блоге, мне и правда не хватало твоих комментариев. Заходи ко мне почаще.

      Удалить