Яндекс.Метрика

10.02.2014

The Five Love Languages

Пять языков любви: Как выразить любовь вашему спутнику
Гэри Чэпмэн 

Эта книга попала ко мне от одной моей подруги, которая от нее просто в восторге. Стоит заметить, что она уже перечитала практически все работы данного автора. Перед тем как приступить к чтению я еще раз изучила отзывы об этой книге в интернете ( обычно я такого не делаю, но обложка и название меня как-то насторожили ) 
К изучению информации, что представлена в книге я подошла без особого энтузиазма... И было бы круто с точки зрения сюжетного поворота написать о том как сильно я впечатлилась и как гениален автор. Но, увы, я за честность и говорю тебе только правду.
Для начала скажу, что я поняла почему Пять языков любви пользуется популярностью ( судя по восторгу моей подруге И. и куче отзывов в интернете ). Если бы я никогда не читала специализированной литературу по психологии ( и вообще никакую литературу кроме Зеланда и энциклопедии по фэн-шуй), не смотрела сериалы типа Доктора Хауса, Менталиста и Теории Лжи, то эта книга просто взорвала бы мой мозг. Сейчас же этого не произошло так как я  натренирован ) 
Да, не будем отрицать тот факт, что книга таки содержит какую-то полезную информацию, но если убрать истории из жизни, повторение одного и того же, то полезного материала останется обьемом примерно в один лист А4 не очень мелким шрифтом.
Многие хвалят эту книгу за писательский язык. Что я могу сказать по этому поводу? Ну да... Она могла бы быть учебником для детей дошкольного возраста. Плюс ко всему при чтении мне постоянно хотелось добавить возглас "Аллилуйя !" уж так сильно манера написания смахивает на проповедь какого-либо  священника Моя подруга И., которая и дала мне эту книгу, при нашем совместном обсуждении данного опуса в процессе высказываемого мною недовольства относительно этого творения господина Чэпмэна возразила мне с аргументом : " Просто если бы ты начал использовать это все на практике, то поняла бы, что это гениальное произведение" Что я могу сказать на это?
Только то, что если судить о литературе исходя из практичности, то настольной книгой каждого уважающего себя человека была бы Арифметик для дошкольного возраста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий