Яндекс.Метрика

30.08.2013

Portions of style. The ideal woman.

Когда то я обещала сама себе и вам, мои любимые читатели, что я начну писать о моде. Пришло время держать свое слово.
Сегодня я хочу поговорить о идеальных женщинах моего мира. Героиней этого дня стала Линда Родин - бывшая модель, стилист и основатель косметического бренда Olio Lusso.
Что еще добавить? Лично я влюбилась в эту 65-летнюю барышню с первого взгляда. Почему?
Смотрите сами.







П.С. Господи, сделай так чтоб в 65 я выглядела не хуже.

3 комментария:

  1. Не только выглядела, но и чувствовала себя так! Особенно второе фото понравилось - не каждая барышня в 45 так попозирует.

    ОтветитьУдалить
  2. Она потрясающая! Очень красивая и элегентная старость.

    Буду очень рада узнать твое мнение по поводу моем фото-отчете с Big Beauty Night!
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить