Яндекс.Метрика

17.01.2013

The Liebster Blog Award/ ver3

На этот раз получила ее от замечательной, очень милой девушки с красивым именем Анастасия. Ссылка на ее блог Девичьи посиделки 
Про саму награду не пишу. У меня и так уже 2 поста на эту тему есть) Так что приступаю сразу к основному.




11 фактов обо мне: 
1. Мне 24 года и я Дева по гороскопу.
2. Я вчера рассталась со своим парнем.
3. Мои последние отношения длились 8 лет.
4. Я неравнодушна к спортсменам.
5. Я люблю отвечать на вопросы на аске.
6. Я хочу перекраситься в темный цвет.
7. Я хочу перекраситься в темный уже лет пять
8. Я шопоголик.
9. Кекс девственник.
10. Я мечтаю о большой собаке.
11. Я курю.

Вопросы от Насти

1. Почему Вы стали вести блог?
Не знаю. Мне показалось, что это будет довольно интересно. Изначально я писала здесь Блондинка с Кексом

2. Самый запоминающийся подарок, который Вам делали?
Из последних - мольберт.  А вообще для меня каждый подарок запоминающийся.


3. Чем Вас привлёк мой блог?
Он милый, домашний и уютный.

4. Каких авторов Вы читаете?
Ошо в основном.

5. 5 слов, которыми Вы можете себя описать?
скандалистка, трепло, стукачка, хохотушка, странная

6. Ваш девиз по жизни?
Избегай мудаков.

7. Во сколько лет Вы стали пользоваться косметикой?
Примерно в 18.

8. Без каких 5 вещей (именно вещей) Вы не представляете свою жизнь?
Ноутбук, блокнот, чайник, моя розовая кружка, угги)

9. У Вас есть родные братья/сестры?
да, сестра. Она старше меня на 11 лет

10. Ваше хобби?
Рисование, писательство)

11. Что для Вас стиль?
Я и есть стиль ( первое, что пришло в голову при прочтении этого вопроса)


В этот раз у меня три номинанта. И по совместительству одни из самых любимых мною блогов:
Алина
http://vozmi-menya-naruki.blogspot.com/
Оля

И мои вопросы : 

1 Ты веришь в чудеса?
2 Какую книгу ты бы мне посоветовала?
3 Как ты можешь меня охарактеризовать?
4 У тебя есть тайны?
5 А мечты?
6 Кто тебя вдохновляет?
7 Любишь писать письма?
8 Каким ты видишь свой блог через год?
9 Ты пишешь для себя или для других?
10 В каком конкурсе ты хотела бы выиграть?
11 Что ты видишь за окном? 

8 комментариев:

  1. интересно было почитать)
    8 лет отношений и расстаться, грустно(
    девиз у вас правильный, у самой печальный опыт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не грустно ни капельки. Я очень много вынесла из этих отношений. После них я практически женщина-супермен, я бы могла возглавлять женский спецназ...

      Удалить
  2. Расстаться после 8 лет О__О .. меня тут больше пугает такая большая цифра, чем действие.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Правда мне уже давали такую награду, так что я, наверное, ограничусь ответами на вопросы.

    ОтветитьУдалить
  4. 24 года, 8 лет отношений и девственница?

    охохох.
    это похвально.
    ЭТО ОЧЕНЬ ПОХВАЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах)
      знаешь, я специально не буду удалять этот комментарий, чтобы тебя тоже повеселить.
      этот комментарий я написал, когда не прочитал твой пост про твое любимое животное :D

      о Боже :D
      я и подумать не мог))

      Удалить
    2. ))) если честно, то иногда я и правда чувствую себя девственницей. По сравнению со своими подругами я сама невинность)

      Удалить